Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Свиные отбивные с морковью по-польски

свиные отбивные с морковью
Вкусные рулетики из свиной корейки с морковью - в отличие от традиционных отбивных, мы их будем готовить немного по-другому.

Первый раз, когда я делала эти рулетики, у меня было меньше моркови, но нам очень понравилась «начинка» и теперь, я добавляю её больше так, как в рецепте - в рецепте, я даю одну морковку для одной свиной отбивной ...


Ингредиенты:
4 ломтика свиной корейки
1 морковь в рулетике
лук
200 мл сливки 18%
яйцо
панировочные сухари
соль, перец

Приготовление:
1. Очистить морковь, вымыть и натереть на крупной терке. Тушить в 2 ст. л. масла. Очистить лук и нарезать мелкими кубиками, добавить в морковь и тушить около 10 минут. Я ещё добавляю небольшое количество воды, приправить перцем.
Тщательно перемешать и тушить до мягкости. Влить сливки, смешайте и выпарите.
Немного остудить..

2. Отбить свиную корейку. Посыпать солью. Положить порцию морковной массы и свернуть ее. Обмочить рулеты во взбитом яйце, а затем в панировачных сухарях. Жарить пока не подрумянится.

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий